27.02.2009, 14:46 | #1 |
S.K.
|
Колёса
Всем доброго времени суток, я катаю чуть меньше года, и меня всегда волновал один нюанс, когда прикручиваешь колёса к подвеске, должен образоваться своеобразный люфт, а какой он должен быть? Я осознаю всю тупость, но всё же этот люфт отвечает за вращающий момент колеса, соответственно если он на каждом колесе разный значит и вращающая сила разная, я понимаю, что это какие то миллиметры и не столь, важно, но мне интересно
|
Цитата |
09.03.2009, 19:20 | #3 |
S.K.A.T.E.
|
мне в своё время говорили что когда закручиваешь -лиш бы держалось нет толка от бодшипников, всё равно не части подшипника крутятся между собой а внутренняя часть об ось... зачем тогда вообще на подшипы тратиться?
по этому чтобы "ездить реально на подшипниках" нужно затягивать плотно, чтобы колесо не ходило в право-лево...но чтоб и колесо крутилось без усилия)))тогда и ощутишь качество и состояние подшипов |
Цитата |
13.04.2009, 00:33 | #6 | |
registered
|
Цитата:
Ширина втулки должна быть не меньше чем ширина ступицы колеса между подшипниками. Если так и есть, то при плотном затягивании гайки, происходит следующее, 1. Внутренний подшипник давит внутренней обоймой на подвеску (пыльник и внешняя обойма подшипника подвески не касаются); 2. снаружи на внутреннюю обойму внутреннего подшипника давит втулка; 3. на втулку давит внутренняя обойма внешнего подшипника; 4. снаружи на внутреннюю обойму внешнего подшипника давит гайка (гайка не касается пыльника и внешней обоймы). * пыльник немножко утоплен по отношению к поверхности внешней и внутренней обоймы. Если сильно затягиваешь, у тебя подшипники сидят плотно, но при этом свободно вращаются, им ничего не мешает. На внешней обоймах сидит колесо которое свободно вращается вместе с подшипниками. Если у тебя втулка меньше чем расстояние в ступице колеса между подшипниками, то при затягивании происходит перекос внешней обоймы подшипника относительно внутренней (механика), подшипнику трудно вращаться из-за перекоса (физика), из-за этого колесо вращается туго. Если непонятно, нарисую строение в разрезе. |
|
Цитата |
13.04.2009, 01:18 | #7 |
S.K.A.T.E.
|
Vyacheslav, это все верно, но лично у меня никогда не получалось закрутить гайки плотно и чтобы это не сказалось отрицательно на вращение колеса.
пытался даж колёса стачивать чуть изнутри, чтобы между подшипами и спейсером не было зазора но один фиг, перетянешь гайку - не удедешь никуда.. имхо все страдают этой хернёй из-за производителей колёс.. достаточно сдвинуть ступицы для подшип поближе друг у другу хотя бы на 1-2мм и все бы были счастливы
__________________
last.fm |
Цитата |
13.04.2009, 03:12 | #8 |
registered
|
Я к сожалению со скейтбордом впервые столкнулся, купил ребенку, и у меня проблем с затянутыми гайками нет, в смысле колеса крутятся нормально.
Третий сезон занимаюсь роллерспортом, там точно такое-же строение колеса, ступицы, подшипники и втулки такого-же размера, подобные проблемы решались сменой комплекта втулок. Есть комплект новых подшипников со втулками, вставил втулку вместо родной в колесо, крутится так-же как и с родной втулкойи при затянутой гайке. Как дойду до смены колес на скейтборде, обязательно отпишусь о результате. |
Цитата |
13.04.2009, 03:47 | #9 |
∞
|
Да, реально: то втулки не по размеру, то гайка идет криво и если перекрутишь - не уедешь. Это и от немного кривой оси зависит. И от равности внутреннего (среднего) радиуса, и от чего только не зависит... В итоге нужно четко подгонять.
__________________
нам нужно лишь быть чуть поближе к Богу RENEGADE is LOVE Не стоит недооценивать врага и переоценивать друга.
|
Цитата |
10.05.2009, 22:49 | #11 |
S.K.A.T.E.
|
согласен в принципе, закоцивается резьба конкретно, но вот круг моих знакомых с кем катал тот сезон делали именно так, и когда я дал свою фанеру сразу удивились, почему у меня болтаются, я тогда взял и затянул)))
Последний раз редактировалось The_dod; 10.05.2009 в 22:53.. |
Цитата |