|
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Чат | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
30.08.2014, 21:56 | #1 |
|
Идеальный скейт чтобы начать
Привет всем. Я читал F.A.Q, по-моему он не достаточно подробный, хотелось бы чуть более углубиться в детали. Дело такое - мне 28 лет, недавно расстался со старым хобби и появилась куча лишнего времени, хочу скейт. Скейт хочу для двух целей - быстрое перемещение из пункта А в пункт Б и задрачивание флатов для дальнейшего их применения при перемещении из пункта А в пункт Б. Перила и прыжки с лестниц меня категорически не интересуют, потому что я не хочу себе ничего ломать и растягивать. Первую доску мне было бы интересно собрать самому, деньги есть, но не знаю что купить.) Дека нужна в стиле "митол", ибо слушаю дэтх, мне пока приглянулся бренд Darkstar, но с размером я хз. Прошу также посоветовать по подвескам, колесам, винтам и прочим амортизаторам, т.к. я полный баклан в этом вопросе. Мой рост 162 см, вес 60 кг, размер ноги 41, размер члена писать не буду.
Да, ещё вопрос такой - тут появились какие-то лонгборды и крузеры богохульные. Я лет 10 за индустрией не следил. Они вообще чем отличаются, если подробней? Трюки на них делаются вообще? Может мне есть смысл лонгборд взять под мои цели? Спс заранее. |
Цитата |
31.08.2014, 23:20 | #2 |
Super Moderator
|
Ну, FAQ тут давненько наверняка составляли, плюс сам форум уже отмирает, судя по активности за эти 2 года.
Тут всё-таки, исходя из целей, нужно понять, что важнее - круизить по городу или трюки? Это имхо в условиях России две вещи не очень совместимые. Хотя изворачиваться никто не мешает. Начиная с конца, что лонгборды, что круизеры ещё давно в мире скейтбординга известны, просто недавно на них снова мода пошла и ещё более недавно до России это дело дошло. Лонги обычно юзают при катании в даунхилл (т.е. вниз по наклонной), иногда и по улицам на них катают. Круизеры как раз для того, чтобы просто перемещаться. Тут только надо понимать, что есть олдскульные круизеры (форма "рыбкой", ноуз прямой, тейл есть, сама доска широкая), а есть вариации узкие и небольшие (моду имхо на них сделали Globe с вариантом Bantam, а потом уже подхватили Penny, отсюда и хипстоватое название пенниборд ). Вот последний вариант имхо почти и не нужен в реалиях. Олдскульный круизер имхо в самый раз подойдёт, катать можно, ибо доска широкая, тейл загнут, плюс олдскул типа вариаций boneless делать можно. [всё вышенаписанное имхо, поэтому могу ошибаться в кое каких догадках + я не особо жалую моду на пенниборды и прочую чушь в виде скимбордов] Как вариант конечно взять стандартную даблкинковую доску (тот же приглянувшийся вам Darkstar), поставить подвески mid, колёса мягкие поискать и диаметр побольше. В теории это скомпенсирует не очень приятный асфальт при обычном катании по улице. В плане самого набора - ну пускай доска Darkstar любая из свежего каталога, ширина не менее 7.8 (сейчас повальная мода на широкие доски вообще как мне кажется в самом зените); по подвескам Thunder, Tensor, Independent, тут скорее важно что-нибудь типа 5.25 по ширине и mid по высоте; колёса к примеру Bones серии ATF (All terrain formula); винты лучше крестовые (phillips) 1", фирма особого значения не имеет; амортизаторы идут в комплекте с подвесками; подшипники Abec-5 или 7, пускай Speed Demons к примеру, но в целом тоже не особо важно.
__________________
|
Цитата |
01.09.2014, 16:55 | #4 |
Super Moderator
|
Тут ничего не могу сказать, ибо опыта нет) на скорость влияют колёса, подшипники и покрытие.
Фиговое покрытие - лучше колёса взять более мягкие (полиуретан обычно так ранжируется, по твёрдости/мягкости). Поэтому думается мне, что скорость одинаковая будет.
__________________
|
Цитата |
01.09.2014, 17:12 | #5 | |
|
Цитата:
Пенни не покупайте если в вас больше шестидесяти килограмм, пластик под вами тупо начинает гнутся! А на олдскул - нет разницы, везде будет как и обычный скейт. |
|
Цитата |
01.09.2014, 20:57 | #7 |
Super Moderator
|
эх, вроде написал какие лучше брать именно по размерам, кроме колёс)
ок... Ширина колёс обычно не учитывается, тут суть диаметр. Больше диаметр - меньше влияние на скорость плохого покрытия, больше удерживание скорости (про уретан тоже не забываем), и больше живучесть (стачиваются колёса). Я бы взял что-то типа 54-56 под ваши запросы. Ширина подвески зависит от ширины доски уже. Если будете брать больше чем 7.8, лучше искать 5.25 подвеску. В целом узкие доски и соответственно менее широкие подвески юзают в стриту, ибо проще флиповать. Широкие доски и подвески юзают в вёрте (боул, рампа, минирампа) чтобы площадь соприкосновения была побольше.
__________________
Последний раз редактировалось Tricker; 01.09.2014 в 21:00.. |
Цитата |
01.09.2014, 22:38 | #8 |
|
То есть, на устойчивость ширина доски и подвески практически не влияют? Я просто не пойму зачем мне широкая доска тогда, если боул, рампа, минирамп меня не интересуют, а мне нужен наоборот флэт.
Если я возьму здоровенные колеса, например эти, то с ними флиповать вообще не трудно будет? |
Цитата |
02.09.2014, 01:09 | #9 |
Super Moderator
|
на устойчивость немного влияет ширина доски, но это чаще имхо от личных предпочтений зависит. Просто чисто круизить на широкой удобнее, чем на узкой.
При чём тут флипы и здоровенные колёса?) коли основное время скейт для передвижения - я считаю лучше поставить колёса диаметром побольше, дабы нивелировать влияние негладкого асфальта. Вобщем как примеры - http://www.blacksheepstore.co.uk/eba...size-guide.jpg http://www.warehouseskateboards.com/...s-do-you-need/ Про вёрт я написал "в целом". Как ещё один вариант использования широких досок и диаметра колёс побольше. Само собой больше колёса - больше вес в большинстве случаев.
__________________
|
Цитата |
06.09.2014, 02:16 | #10 |
registered
|
Привет всем!
Ситуация следующая. В юности пробовал освоить катание на скейте по ровной поверхности, не толкаясь ногой, дугами, и у меня ничего не получилось. Обидно было до соплей: друзья и подруги вовсю рассекали по ровному и в горку, а у меня за полгода - ноль прогресса. В конце концов решил, что это не мое, и плюнул на это дело. Прошло двадцать лет и тут недавно товарищу подарили доску Carver Kerrlage Complete 31.75", он меня позвал покататься, показал основные движения и я, сначала держась за стенку, а потом самостоятельно, не толкаясь, поехал по автостоянке. На следующий день, я, вдохновленный успехом, решил продолжить это дело и купить доску. В магазине мне сказали, что для спокойного катания по ровному и вверх самый лучший вариант - взять любой Carver с подвеской C7. Я бы так и сделал, но прощелкал клювом и Карверы в магазине кончились. Вот и думаю, заказывать Карвер из Штатов или в магазине погорячились и есть доски, подходящие для моей задачи не хуже. Поделитесь соображениями, пожалуйста. |
Цитата |
08.09.2014, 17:57 | #11 |
Super Moderator
|
Stronglori,
ну, коли судя по фото в Гугле вам приглянулся круизер/олдскул, то ищите просто аналогичные варианты. Если именно такой вариант нравится - заказывайте со штатов. Как вариант (ну и если графика нравится) можно Globe Butthead Cruiser взять)
__________________
|
Цитата |
21.12.2014, 00:28 | #14 |
registered
|
Всем привет. У меня есть опыт катания толькона классическом вместе. Хочу что то новенькое. Хочу освоить прыжки а также скажи нужен для езды по городу по ровной дороге. Что посоветуете? Думаю о флникогда но может для моих целей больше подходит договора или что то другое?
|
Цитата |
24.08.2015, 02:44 | #15 |
|
Хочешь научиться кататься и исполнять трюки на скейте? Тогда просто с указанными параметрами иди за покупкой. Скейт для начинающего можно купить, зайдя в любой интернет магазин скейтов, ориентируйся по цене, которая по карману и слушай советы продавцов. В любом случае, нужно посмотреть на доску и сравнить с другими визуально, на ощупь и прокатившись по залу. Легко найдешь скейтборд по нраву в крупных скейтшопах, таких, как Траектория. Защиту купи, если не хочешь ничего травмировать, катайся на здоровье.
Последний раз редактировалось Losev; 24.08.2015 в 02:48.. |
Цитата |