![]() |
|
|
|
| Регистрация | Система Мнений | Справка | Чат | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
#1 |
|
S.K.A.T.E.
![]() |
СУББОТА, 28 ФЕВРАЛЯ 2009 ГОДА. КЛУБ "IKRA". ![]() SKOOL DUB ![]() ----------- d e e p e l e c t r o n i c b e a t s ----------- featuring special guest BREAKAGE (Digital Soundboy, Bassbin, Planet Mu, Critical, Reinforced, Breakin | UK) ![]() Dance Area (drum’n’bass|dubwise|ragga-jungle) 23.59-02.00 ELECTROSOUL SYSTEM vs SUBWAVE 02.00-03.30 BREAKAGE (drum'n'bass set) 03.30-05.00 GORMON 05.00-06.30 MEKA Luding Area (dub|dubstep|breaks) 23.30-02.00 MEKA 02.00-03.30 RENTON 03.30-05.00 BREAKAGE (dubstep set) 05.00-06.30 JAZZMAN * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * skool dub 4 @ vkontakte _______________________________________________________ _______________________________________ __________________________ ВХОД: В предварительной продаже - 400 руб. С флаером в день мероприятия - 500 руб. Без флаера в день мероприятия - 550 руб. VIP 1000 руб.- в предварительной продаже VIP - это отдельный амфитеатр над самой сценой, с уютными столиками и оффицианткой их обслуживающей, отдельным туалетом. Количесво VIPов строго ограничено - 30 шт. !!! Предварительная продажа действует до 16-го февраля!!! ATTENTION!!! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ, ЕГО КОПИЮ ИЛИ КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ, ЧТО ВАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ!!!!! (У клуба есть серьёзные ограничения по возрасту, состоянию и виду, постарайтесь быть готовы хотя бы на первой стадии * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * Заказ и информация по тел. 778-56-51, IKRA. А также в следующих местах: Parter.ru, Kontramarka.ru, Concert.ru, Kassir.ru, TS1.ru, Biletmarket.ru, в магазинах "Трансильвания" и "Зиг-Заг" Цена в альтернативных точках продажи, может отличаться от цены клуба. _______________________________________________________ МЕСТО: Клуб "IKRA" , Улица Казакова, 8а Трехэтажный особняк Театра им. Гоголя. тел. 778-56-51. www.nobullshit.ru КАК ДОБРАТЬСЯ НА МАШИНЕ: 200 м от Садового кольца (Садовой-Черногрязской улицы). Чтобы попасть в клуб, двигаясь из центра по Покровке, сразу после пересечения с Садовым кольцом, нужно трижды повернуть направо: Старая Басманная-Токмаков пер.-ул. Казакова. Первый поворот - у розовой церкви. КАК ДОБРАТЬСЯ НА МЕТРО: 7-8 минут пешком от станции метро "Курская". Из выхода к ул. Казакова и Театру им. Гоголя получится ближе: он ведет через Курский вокзал. Из выхода к ул. Земляной вал будет чуть дальше - но через Курский вокзал идти не придется (выйти на Садовое кольцо у ТЦ "Атриум" и повернуть направо, не переходя дорогу; двигаться по ул. Земляной вал до ул. Казакова) ![]() - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Краткая информация по гостю: BREAKAGE (Digital Soundboy, Bassbin, Planet Mu, Critical, Reinforced, Breakin | UK) Универсальный солдат, одинаково хорошо чувствующий себя в драмнбэйсе и дабспете, один из первых, и возможно, наиболее успешный продюсер и ди-джей, кто отбросил предрассудки стилевых ограничений. Джеймс Бойл, он же Breakage, сегодня уже - не подающий надежды новичок, за его плечами целая череда классических треков, причём с чётко собственным звучанием. Жирные “basslines”, замысловатые, но запоминающиеся ритмические рисунки, неожиданные музыкальные ходы, его треки уже давно присутствуют в сетах авторитетнейших ди-джеев, от Shy FX и Marcus Intalex, до крестной мамы дабспета -Mary Anne Hobbes. Второй полноценный альбом Брейкаджа должен в ближайшее время увидеть свет на Digital Soundboy, вряд ли там будет ограничение по темпу и стилю, однозначно, что альбом станет одним из событий года! Джеймс никогда не боялся пойти против правил, возвращаясь в 2000, когда его ремикс на классику хардкора Nasty Habbit’s “Here Come The Drums” вышел на легендарном Reinforced Records. После чего лейбл предложил ему выпустить целую серию EP’ишек, что доказало – парень далеко не молодой претендент! Вслед чему последовали тесные контакты с такими ветеранами сцены как Equinox (Scientific Wax) и Threshold (Special Branch), где он оказался на острие лезвия развития новой волны брейкбита, привнеся в драмнбэйс звук живых барабанов, тем самым напомнив сцене, где корни джангл культуры. Регулярные выступления на вечеринках как Technicality в Лондоне и Bassbin в Дублине, открыли его уникальный талант ди-джея, находящего оригинальные ходы и интересные решения в миксе, что послужило развитию его популярности как ди-джея. После выпуска его ремикса на Equinox’s “Acid Rain” на Inperspective Records, заставило уже других посмотреть по-иному на то “с чего всё начиналось”. Последующий сингл на Bassbin “So Vain / Mars” получил широкую поддержку среди многих адептов джангла, среди них оказались Fabio, Shy FX и Zinc. В тоже время его замечает такой персонаж как Mike Paradinas музыкант и босс лейбла Planet Mu, к тому времени уже сильно переориентировавшегося с idm и другой “классической” экспериментальной электроники на более современный и набирающий спрос dubstep, grime, half-beat и даже начавший выпускать джангл в его, почти классических формах. Результат нетленные хиты андеграундных танцполов “Drowning / 9th Hand”. После чего ещё несколько удачных релизов на Critical и Scientific Wax и совместный проект с DJ Flight под именем Alias. 2006 год принёс Джеймсу новые достижения, он выпускает свой двойной дебютный альбом “This Too Shall Pass” на Bassbin, где Breakage успевает поработать с SP:MC и Rohan, и в который вошли не только драмнбэйс работы, но и более медленные треки – первые пробы новых горизонтов. В скором времени выходит его дебютный сингл на Digital Soundboy “Clarendon / Shroud”, а уже последующая работа никого не удевила, “Callahan / Untitled” стал полностью дабстеповым релизом, положившим начало серии дабстеповых синглов на лейбле. Одним из величайших прорывов 2007 стал трек Benga & Coki “Night”, вышедший на Tempa, не последнюю роль в его популярности сыграл Breakage & Shy FX Digital Soundboy Mix, после которого запросы на ремиксы от Breakage стали очень актуальны и посыпались как из рога изобилия. А уже новый, 2009 год уже ознаменован выходом пилотного сингла “Together / Rain” к будущему альбому на Digital Soundboy, пока безымянному, но уже обещающему многое. Сильные коллаборации, музыкальную разноплановость, ну и возможно, что-то совсем новое в стилевом многообразии Джеймса Бойла aka Breakage. Информация по артистy: www.myspace.com/breakagedsb www.rolldabeats.com/artist/breakage www.digitalsoundboy.com BREAKAGE mix for ATM Magzine _________________________________________________________________________
__________________
www.smcpr.ru www.myspace.com/steppinsession www.myspace.com/kosmosmoscow www.myspace.com/essmoscow www.myspace.com/fuckdaditchbitch Последний раз редактировалось SMC PR; 22.02.2009 в 21:16.. |
|
|
Цитата |
|
|
#2 |
|
S.K.A.T.E.
![]() |
анонс обновлён!
добавили ещё один танцпол) Orange Room
(leftfield drum’n’bass) PHUTURE BEATS presents 00.00-02.00 PHLORID 02.00-04.00 CUTWORKS
__________________
www.smcpr.ru www.myspace.com/steppinsession www.myspace.com/kosmosmoscow www.myspace.com/essmoscow www.myspace.com/fuckdaditchbitch |
|
|
Цитата |
|
|
#3 |
|
S.K.A.T.E.
![]() |
Хочется ещё немного порадовать собравшихся к нам в субботу)
В лайн-ап главного танцпола добавлен виджей. Может имя его не всем ещё знакомо, но то, что он работает с такими людми как Lady Waks и вечеринках We Are The Breaks, уже говорит обо многом. Всю ночь на главном тацполе визуальная поддержка от VJ ASH Вторая новость, то что место не ожиданно "выбывшего из игры" JAZZMAN'а, за вертушками займёт FX
__________________
www.smcpr.ru www.myspace.com/steppinsession www.myspace.com/kosmosmoscow www.myspace.com/essmoscow www.myspace.com/fuckdaditchbitch |
|
|
Цитата |