|
|
Регистрация | Система Мнений | Справка | Чат | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
27.04.2007, 21:34 | #1 |
Гость
|
нужно ли туго затягивать болты при постановке колес?
Подскажите как быть! На скейте снял колеса. Когда ставил обратно и туго затягивал болты, переставали крутиться колеса. Пришлось ослабить гайки. Скажите это нормально, что у меня не плотно закручены гайки? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Последний раз редактировалось Компас; 27.04.2007 в 22:19.. |
27.04.2007, 21:54 | #4 | ||
70
|
Цитата:
Цитата:
|
||
27.04.2007, 21:56 | #5 |
S.K.A.T.E.
|
я затягиваю гайки так чтобы оси на пределы гаек не выходили, иначе после ПРИМЫ у тебя сплющатся торцы осей и сорвешь резьбы на гайках, когда их скручивать будешь...
если ты закрутил гайки как я те посоветовал, но у тя колесо по оси бегает +-5мм поставь пару шайбочек, а потом уже колесо насаживай причем впритык быть не должно.. хотяб 1 мм запас Последний раз редактировалось peresh; 27.04.2007 в 21:59.. |
27.04.2007, 21:59 | #6 |
xui xui
|
люфт должен быть!! колеса и должны болтаться!
__________________
Rocket Panika (02:05 AM) : душ?) Девушка в розовом))) (02:06 AM) : где душ? Rocket Panika (02:06 AM) : в набалконге) |
27.04.2007, 22:04 | #7 | |
70
|
Цитата:
|
|
27.04.2007, 22:07 | #8 | |
Гость
|
Цитата:
|
|
27.04.2007, 22:10 | #9 | |
70
|
Цитата:
|
|
27.04.2007, 22:11 | #10 | |
s.h.@.i.t.a.n
|
Цитата:
__________________
http://vkontakte.ru/id2640392 |
|
27.04.2007, 22:24 | #11 |
S.K.
|
Парень объясняю!!Берёш деку с подвесками ,едеш до М.ВДНХ ,идёш до продвижения ,заходиш в отдел где деки висят,просиш у того кто там сидит:"Небыли бы вы так любезны дать мне на пару минут ключ для нарезки резьбы на осях"(если не ****** какойнить то даст без бозара)отходиш подальше от ветрины,чтоб не мешать другим покупателям(например около входа столик есть),ложеш деку на ребро встаёш над ней в позу рака или вприсядку ,встовляеш в отверстие на ключе ось ,налегаеш на ключ и постепенно крутиш по часовой и вуаля резьба накручена .Осталось тока накрутить новенькую гайку и впрёд покарять улицы)))
[ADDED=хуба-буба]1177694691[/ADDED] или в других магазах,ноя незнаю точно |
27.04.2007, 22:26 | #12 |
70
|
такие ключи кстати во многих местах продаются
|
27.04.2007, 22:37 | #14 |
S.K.A.T.E.
|
помню недавно сорвал резьбу на кингпине.. - сидел дрочил его напильником 20 минут) эт при том что у меня только один виток засрался!! напильник может помочь, если только стерт на оси ЗАХОД для гаечной резбы, его кстать трудновато выпиливать..
|
27.04.2007, 22:44 | #15 | |
70
|
Цитата:
|
|
28.04.2007, 00:18 | #16 |
[ Изменить статус ]
|
У меня вапще колёса болтаются на максимум)))Так скорость больше...но подшипники убиваются быстрее!
А на счёт осей:Приходиш в продвигу с кофе для всех продавцов(Кофеавтомат стоит в павелионе Москва,стоит 12 рэ) и говоришь-нарежте мне резьбу !!!!Если они поймут правильно-буш иметь новёхенькие оси ,а если поймут неправельно. ...хе-хе,резьбу нарежут в другом месте)))))
__________________
Befreien Sie sich von der Furcht und Angst, und starten Sie dann ein Rock n 'Roll! |
28.04.2007, 00:26 | #18 | |
анти хуянти
|
Цитата:
|
|
28.04.2007, 01:46 | #19 | |
S.K.A.T.
|
Цитата:
|
|
28.04.2007, 13:36 | #20 |
S.K.A.
|
все правильно ! винты должны бытоь на одном уровне с осью>>> вот тока одна проблемка винта может не стого не сего раскрутиться и тогда ... сам понимаешь минимум новое колесо и пошибыи до фига синяков ... =)) удачи в катание ==-))
|