Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Скейтбординг > Для новичков > Почему?

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.02.2007, 18:23   #1
S.K.A.T.
hEArTLeS$ первые шагиhEArTLeS$ первые шагиhEArTLeS$ первые шагиhEArTLeS$ первые шагиhEArTLeS$ первые шаги
Рейтинг мнений:
Question Почему?

Бля почему все смотрят на меня как на идиота? Пусть я новичок и у меня что то не получается! Да мне 13 ну ведь все так начинали? Мне интересно такая херня только со мной твориться или у вас такое тоже былО?
hEArTLeS$ вне форума   Цитата
Старый 19.02.2007, 18:27   #2
S.K.A.T.
hEArTLeS$ первые шагиhEArTLeS$ первые шагиhEArTLeS$ первые шагиhEArTLeS$ первые шагиhEArTLeS$ первые шаги
Рейтинг мнений:
hEArTLeS$ вне форума   Цитата
Старый 19.02.2007, 23:18   #3
заткнись!
superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!superheroes Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
Рейтинг мнений:
ничего не бывает просто так
superheroes вне форума   Цитата
Старый 20.02.2007, 00:04   #4
.........
ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?ПинокиО хочешь со мной поспорить?
Рейтинг мнений:
ну незнаю
на меня как на обычного новичка смотрели..
ты случаем не у дома престарелых катаеш?
Старый 20.02.2007, 00:05   #5
love drops