Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Скейтбординг > Для новичков > Объясните
 

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2006, 17:44   #1
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
Unhappy Объясните

Люди... я полный чайник, только встала на доску... объясните мне с чего начать....
 
Старый 28.07.2006, 17:49   #2
Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для Капитан
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Inna Babylon
Сообщений: 4,247
Рейтинг мнений:
Red face

Как научишься держать равновесие и ездить более-менее уверенно (поворачивать переставляя нос и проч.) - начинай учить олли (об этом можешь узнать в разделе трюки)..
__________________

нам нужно лишь быть чуть поближе к Богу

RENEGADE is LOVE

Не стоит недооценивать врага и переоценивать друга.
Капитан вне форума  
Старый 28.07.2006, 17:58   #3
Гость
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
я держу равновесие и нормально катаюсь, а вот попытки сделать олли ничем хорошим не заканчивались....
 
Старый 28.07.2006, 18:06   #4
Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!Капитан Наехать на Ви-Ай-Пи? Не глупи!
 
Аватар для Капитан
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Inna Babylon
Сообщений: 4,247
Рейтинг мнений:
Red face