Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Скейтбординг > Посоветовать > какую деку купить! SOS!

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.03.2006, 12:38   #1
Гость
Рейтинг мнений:
Question какую деку купить! SOS!

превед фсем!
Посоветуйте плииз. Мой парень катаица, я хочу ему сурприз сделать и деку новую подарить, но в этом не разбираюсь совершенно и со скейтерами не общаюсь у него щас старая уже зеро не помню модель как (ну там американский флаг вроде и написано крупно зеро). он говорил что они различ по жесткости и еще чему то, и я вот не зна (( от роста ченить зависит? от веса? и какие вообще считаются хорошие?
Пасип фсем заранее!!!
Цалую!
  Цитата
Старый 24.03.2006, 12:41   #2
:)
Витя брилиантовое будущееВитя брилиантовое будущееВитя брилиантовое будущееВитя брилиантовое будущееВитя брилиантовое будущееВитя брилиантовое будущееВитя брилиантовое будущееВитя брилиантовое будущееВитя брилиантовое будущееВитя брилиантовое будущееВитя брилиантовое будущее

Рейтинг мнений:
не туды))

отправьте SMS на номер 2332 с текстом L 68159 и получите 1000 репутации
Витя вне форума   Цитата
Старый 24.03.2006, 12:42   #3
S.K.A.T.
щАвЕлЬ есть куда стремитьсящАвЕлЬ есть куда стремиться
Рейтинг мнений:
http://forum.skateboarding.ru/showthread.php?t=10636
-Mike York
_________
щАвЕлЬ вне форума   Цитата
Старый 24.03.2006, 13:01   #4
Гость
Рейтинг мнений:
хммм

Цитата:
Сообщение от Витя
не туды))
че не туды? какая разница куды? ты ж видишь мой вапрос, значт можешь дать атвэт
  Цитата
Старый 24.03.2006, 13:02   #5
Вкалываем в поте лица на благо Родины!
Ваня Р на правильном путиВаня Р на правильном путиВаня Р на правильном путиВаня Р на правильном путиВаня Р на правильном путиВаня Р на правильном путиВаня Р на правильном путиВаня Р на правильном пути

Рейтинг мнений:
Заедь в Seven, на Новом Арбате, там ребята все расскажут, подскажут, помогут выбрать именно ту которая будет самым приятным и запоминающимся подарком. ТЦ Москвичка 0-й этаж.
Старый 24.03.2006, 13:06   #6
Гость