Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Скейтбординг > Трюки > Как крутиться вокруг своей оси?
 

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.07.2011, 11:31   #1
Superior есть куда стремиться
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Рейтинг мнений:
Question Как крутиться вокруг своей оси?

Как это делает Killian Martin. Крутится на двух задних/передних колесах.
Я пока учусь на задних.
У меня ничего не выходит. Скейт постоянно вылетает. Получается тока поворачиваться на 180 градусов и потом сразу спрыгиваю.. не могу утоять на нем..скейт в одну сторону - ноги в другую.
Блин..как поймать равновесие?
Я уже и заднюю ногу ставлю на самый край тейла, чтоб как-бы буксовать носком, чтоб не падать и удерживать таким образом равновесие.
Еще стараюсь ноуз сильно не задирать кверху, так вроде легче.
Меня сняли на видео - выгляет это отвратительно. Явно есть косяк..не могу понять в чем. Выкладывать не стану..ибо стыдно.
Мож кто-то из вас тоже парился с этим приемом? Дайте совет плз.
Superior вне форума   Цитата
Старый 25.07.2011, 13:17   #2
S.K.A.
Murakamy есть куда стремиться
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Брянск, Россия
Сообщений: 56
Рейтинг мнений: 1
Для начала научись делать нормально тик таки. Далее во время этого трюка просто старайся выбирать большей радиус. И вообще лучше не майся фигнёй и учись делать норм трюки.
Murakamy вне форума   Цитата
Старый 25.07.2011, 14:54   #3
Superior есть куда стремиться
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Рейтинг мнений:
Murakamy, спасиб.
я просто, кроме катания ничего не умею.
Катаюсь ровно, не падаю.
Прыгать олли думаю рановато.
Думаю, нужно учиться хотябы уверенно на доске стоять на крутых поворотах и т.д..потом уже прыгать.
Поэтому занимаюсь пока этим приемом. Ищу равновесие.
Superior вне форума   Цитата
Старый 25.07.2011, 20:32   #4
S.K.A.
Murakamy есть куда стремиться
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Брянск, Россия
Сообщений: 56
Рейтинг мнений: 1