12.03.2005, 17:52 | #1 |
ит щит
|
мод мода
хахах... жуть как смешно.. пол москвы возомнили себя модами ходят разряжаные как лохи... и бля пол людей с этого форума... парни ну зачем вам это... вспомните сами как пару лет назад.. при виде парней в футболках лансдейл ссали в штаны и с поклонки убегали аж до киевской.... а теперь бля мама я мод...
****** короче... на одном из форумов нашел вот такой пост сссался ваще особенно над первыми строками... 'Я сам только начинающий , в прошлом скинхэд и футбольный хулиган, и МОДом пока себя назвать не могу , но очень хочу!! Впервые услышал об этом от своего лучшего друга , администратора этого сайта, о таком движении - движении «модернизма». Последнее время активно читаю и узнаю о культуре тех 60-х В плане литературы уже что-то представляю себе, осталось приодеться и купить скутер!' и вы блять тудаже...
ты все предераешся к моее грамотности не завидуеш случаем ? что ты как задрот учил русский язык в школе и был хорошисто или отличником а я проебовал школу и занимался всякой хyйней прожигая жизнь по полной! -Евгений Бобков |
12.03.2005, 18:00 | #2 |
1234 1234 1234
|
че за нах....??
12.03.2005, 18:10 | #3 |
go fuck yourself
|
хотелось бы сказать 2 вещи:
1) да, я тож заметил такую хню 2) толи я не правильно понял, но помойму моды к скинхедам и ой ваще отношения не имеют, и слушают тока рнб старый и жрут таблетки...причём тут скины?!
12.03.2005, 18:35 | #4 |
ит щит
|
Tommy Johnson, хахахаха нуну...
ты все предераешся к моее грамотности не завидуеш случаем ? что ты как задрот учил русский язык в школе и был хорошисто или отличником а я проебовал школу и занимался всякой хyйней прожигая жизнь по полной! -Евгений Бобков |
12.03.2005, 18:40 | #6 |
|
зэков нам не надо %)
|
12.03.2005, 18:43 | #7 |
ит щит
|
ZыКса, хаха ерайт... ее и тусу ее ...я када квадрат недавно встретил ваще прифигел.. *)
12.03.2005, 18:49 | #9 |
ит щит
|
ZыКса, он наверно почку левую обменял на это пальто... вще оно стока стоит...
12.03.2005, 18:50 | #10 |