Скейтбординг.ру Форум  

Скейтбординг.ру Форум > Общий форум > Свалка > ПРОФЕССИЯ
 

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2007, 18:03   #1
>>"Dirty"<<
kofevarkeza смотрите как он пишетkofevarkeza смотрите как он пишетkofevarkeza смотрите как он пишетkofevarkeza смотрите как он пишетkofevarkeza смотрите как он пишетkofevarkeza смотрите как он пишетkofevarkeza смотрите как он пишетkofevarkeza смотрите как он пишетkofevarkeza смотрите как он пишетkofevarkeza смотрите как он пишетkofevarkeza смотрите как он пишет
 
Аватар для kofevarkeza
Регистрация: 05.11.2006
Адрес: Зимбабве
Сообщений: 979
Рейтинг мнений:
Smile ПРОФЕССИЯ

Кем вы хотите стать после оканчания школы. И если вы уже учитесь по професси, то по какой? и будитили вы там работать? Нравится вам это или нет профессия?
я учусь на фельдшера,как уже и говорил раньше.Работать безусловна буду там на кого я щас учусь, пошел сам, призвание такое, помогать людям))) а вы?
__________________
Bacdafucup Niggs..."БИЯЧ" эйэйэй Go to Skateboarding Every Day!!! -->Dirty21
P.S: My name is Ol' Dirty Bastard!
kofevarkeza вне форума   Цитата
Старый 18.04.2007, 18:06   #2
Banned by Warnings for 5 days
Macintosh супербогMacintosh супербогMacintosh супербогMacintosh супербогMacintosh супербогMacintosh супербогMacintosh супербогMacintosh супербогMacintosh супербогMacintosh супербогMacintosh супербог
 
Аватар для Macintosh
Регистрация: 19.05.2005
Адрес: В СТУДИИ
Сообщений: 1,575
Рейтинг мнений:
музыка онли.
Macintosh вне форума   Цитата
Старый 18.04.2007, 18:08   #3
vegan
pm гипербогpm гипербогpm гипербогpm гипербогpm гипербогpm гипербогpm гипербогpm гипербогpm гипербогpm гипербогpm гипербог
 
Аватар для pm
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: ххх
Сообщений: 774
Рейтинг мнений:
Арт-директор и дезайнер по рекламе.Уже заканчиваю институт
__________________
http://www.youtube.com/watch?v=U3ctjaSdN3k&eurl=
pm вне форума   Цитата
Старый 18.04.2007, 18:29   #4
Ммм , i like bananas